Яхтинг в Хорватии. Академия юных мореплавателей с 25.07-01.08.2015

25/07 - 01/08 2015
Повседневная практика показывает, что укрепление и развитие структуры в значительной степени обуславливает создание форм развития. Идейные соображения высшего порядка, а также сложившаяся структура организации позволяется оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным проблемам.
Повседневная практика показывает, что укрепление и развитие структуры в значительной степени обуславливает создание форм развития. Идейные соображения высшего порядка, а также сложившаяся структура организации позволяется оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным проблемам.
Повседневная практика показывает, что укрепление и развитие структуры в значительной степени обуславливает создание форм развития. Идейные соображения высшего порядка, а также сложившаяся структура организации позволяется оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным проблемам.
Повседневная практика показывает, что укрепление и развитие структуры в значительной степени обуславливает создание форм развития. Идейные соображения высшего порядка, а также сложившаяся структура организации позволяется оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным проблемам.
Повседневная практика показывает, что укрепление и развитие структуры в значительной степени обуславливает создание форм развития. Идейные соображения высшего порядка, а также сложившаяся структура организации позволяется оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным проблемам.

Как это обычно бывает, всякое интересное увлечение начинается с истории. У меня это было так: мой дед, моряк-подводник, страстно хотел отдать меня в Одесскую мореходную академию, но вмешались родители, и мореходка осталась без меня. В тот момент, когда я познавал мир вместе с дворовой шпаной, школьные друзья ходили в «Клуб юного моряка» во Дворце пионеров на Воробьевых горах. И опять море было далеко от меня. Но вот сегодня только я из нашей огромной детской банды увлекся яхтингом и морем настолько, что вовлекаю близких мне людей, их семьи, открыть для себя активный отдых под парусом. Давайте делиться со своими детьми настоящим, которое может изменить их жизнь, давайте проводить с ними больше времени – вот так звучит основной принцип нашей Академии Юных Мореплавателей!

Программа по дням.

Посмотреть маршрут на карте Google.

Первый день: Знакомство 

1. Общее построение, знакомство команд.
2. Каждый студент академии придумывает себе бортовое имя.
3. Ведущий рассказывает предстоящую программу обучения и цели этой недели - стать профессиональными мореплавателями, познать всю соль морских странствий и найти сокровища Далмации.
 4. Раздача судовых журналов.
 5. Все студенты получают форму Академии.
 6. Инструктаж о правилах поведения на лодке, технике безопасности и взаимодействую членов команды и капитана.
 7. Вечернее мероприятие:  общение, знакомство, рассказы о морских путешествиях, интересные и захватывающие факты об истории мореплавания и известных пиратах. 


Второй день:
1. Утренняя зарядка, помогающая в укреплении вестибулярного аппарата.
2. Подготовка к старту. Начало гонки
3. Каждая команда получает конверт с ребусом/загадкой/частью квеста, которые нужно разгадать и принести дополнительные баллы своей команде

4. Теоретическая часть. Судовой журнал. Глава «Корабль и его части. Члены экипажа».
5. Вечернее мероприятие.  Собираем картонные корабли, придумываем название, проводим конкурс на знание частей корабля, устраиваем бой красками.

Третий день:
1. Утренняя зарядка, помогающая в укреплении вестибулярного аппарата.
2. Каждая команда получает конверт с ребусом/загадкой/частью квеста, которые нужно разгадать и принести дополнительные баллы своей команде
3. Теоретическая часть. Судовой журнал. Глава «Вязание морских узлов».
4. Вечернее мероприятие: соревнование по вязке морских узлов, игра в моряки-пираты. Рыбалка.



Четвертый день: 
1. Утренняя зарядка, помогающая в укреплении вестибулярного аппарата.
2. Каждая команда получает конверт с частью квеста, которые нужно разгадать и принести дополнительные баллы своей команде
3. Теоретическая часть. Судовой журнал. Глава «Типы парусных судов».
4. Вечернее мероприятие:  художественный конкурс на скорость…по типам кораблей. Интерактивная игра «Морской крокодил». 

 Пятый день:
1. Утренняя зарядка, помогающая в укреплении вестибулярного аппарата.
2. Каждая команда получает конверт с частью квеста, которые нужно разгадать и принести дополнительные баллы своей команде.
3. Теоретическая часть. Судовой журнал. Глава «Морские обитатели: птицы, рыбы, морские гады».
4. Вечернее мероприятие:  состязание команд (все участники делятся на 2 команды и соревнуются: перетягивание каната, море волнуется раз и пр.)

Шестой день:
1. Утренняя зарядка, помогающая в укреплении вестибулярного аппарата.
2. Каждая команда получает конверт с частью квеста, которые нужно разгадать и принести дополнительные баллы своей команде
3. Теоретическая часть. Судовой журнал. Глава «Части света. Компас. Ветра».
4. Вечернее мероприятие:
- наконец-то пришло время собрать вместе все то, что дети разгадывали на протяжении регаты, получая подсказки, с помощью которых они смогут найти карту сокровищ.
- когда участники прибывают в последнюю марину, команды складывают все подсказки и находят карту сокровищ.
- наступает самое интересное! Команды снаряжают экспедицию на поиски сокровищ.
- ура! Сундук найден! (драгоценные украшения, пиратское оружие, сладкие конфеты).

Седьмой день:
1. Утренняя зарядка, помогающая в укреплении вестибулярного аппарата.
2. Теоретическая часть. Судовой журнал. Глава «Праздники/напитки/еда моряков». Обед готовят дети вместе с родителями (например, макароны по-флотски)
3. Вечернее мероприятие. Церемония награждения. Гала-концерт. Костюмированная вечеринка с участием и детей, и взрослых! Конкурс на лучший костюм и самый креативный образ моряка, созданный с помощью аквагрима и бумаги. 

Восьмой день: 
Сдача лодок, сборы и отъезд ближе к дому:)

Вот такая увлекательная получилась программа. 
До встречи в море!


Ваши друзья,
Сергей и Владимир

ЯХТЫ РЕГАТЫ

Морские волки

Бенету 40
подробнее
Владимир Павлин Яхтсмен, участник Rolex-регат

Джанго

Bavaria 46
подробнее
Владимир Павлин Яхтсмен, участник Rolex-регат

Звездочка

Jeanneau 53
подробнее
Сергей Синицын Командующий ДРФ, капитан-инструктор